Воскресенье, 05.05.2024, 18:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы МОУ "СОШ №23" г. Саратова Емельяновой Н.В.

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

авторы:
Дронова Дарья
Сухарева Анна

Если мы приходим в музей, то в музеи мы для себя ищем не только отраду для глаз, но ещё мы понимаем, что музей влияет на наше интеллектуальное, нравственное содержание.
Переходя от одной картины к другой, мы видим не только историю своей страны, своего народа, но ещё и узнаём, а насколько грамотны были ваши предшествующие соотечественники, насколько грамотны по-человечески вы?
На картине Максимова «Будущий кормилец» мы наблюдаем сцену внутри крестьянского дома, когда  мальчик, что называется, отчитывается перед  встретившими его мамой и дедом, что он принёс. В руках у мальчика куски хлеба, в руках матери подорожная сума, из которой только что вытряхнули те куски хлеба, которые и пойдут семье толи в ужин, толи в обед, а может быть их нужно будет растянуть  на несколько дней. На печи старик, укутанный в тулупы, будучи больным, привстал. По его фигуре мы понимаем глубокую задумчивость этого старика. Как жить? На что жить? Как прокормиться? Эти изображённые три лица пожалуй вся семья. Следы в доме – это следы нищеты, нужды. Стены избы - старые брус, возможно когда-то, пусть не в полном достатке,  но усилиями тяжёлого труда семья жила не зная нищеты и унижения. И по какой-то причине, вот эти три лица, как остатки большой семьи, теперь влачат жалкое существование и последние надежды с кем связаны, надежды вот этого мальца, одетого в обношенный, рваный тулуп. Он пройдёт по деревням, по улицам города, принесёт гроши или остатки еды со стола более состоятельной семьи. Понятно что так долго продолжаться не может .  Это следы позора, это следы страдания. Всё что отметил Максимов в этой картине, написанной 1869 году, это комментарий: « Отмена крепостного права не решила народных проблем, народных вопросов». Нет ответа на вопрос: какое будущее у этой семьи? Есть только мысль: страдание народа безмерно.

Мои статьи | Просмотров: 403 | Добавил: Natalja-23 | Дата: 22.05.2012 | Комментарии (0)

                                        ПРОЕКТ

РАЗВИТИЕ МОЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ  ИМЕНИ РАДИЩЕВА

Дата12.05.2012г.

Содокладчики , авторы школьного проекта:
    Баландина Виктория;
    Борисова Виктория.
Учитель: Емельянова Н.В.
РАЗВИТИЕ МОЕЙ ЛИЧНОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ МУЗЕЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ  ИМЕНИ РАДИЩЕВА
             Цель работы :
    Познакомиться с историей формирования музея;
    Провести самоанализ: что влияет на круг моих интересов , какие чувства , качества развивает во мне искусство;
    Определиться с критериями, влияющими на моё мировоззрение, на мой характер;
    Найти возможность реализовать свои интересы в дальнейшей жизни.
СОДЕРЖАНИЕ:
I.Задачи , поставленные перед нами жизнью.
II.Роль музея изобразительных искусств в формировании личности.
1)Знакомство с музеем.
2)Осенняя выставка 2011 года «Детский портрет в живописи».
3)Впечатление о выставке:
    а) профессиональное впечатлание
    б) наше впечатление
III.Какое влияние имеют произведения живописи на формирование  личности.
____________________________________________________________________________________________________________________

Мои статьи | Просмотров: 416 | Добавил: Natalja-23 | Дата: 22.05.2012 | Комментарии (0)

По вопросу реализации способности обучающихся коллеги выразили своё суждение, в том числе, и я.
Мои статьи | Просмотров: 357 | Добавил: Natalja-23 | Дата: 01.04.2012 | Комментарии (0)

Материалы конференции дают обзор биографии и творчества писателя, обучающиеся показали навыки работы с источником информации, выразили своё понимание произведения поэта.
Мои статьи | Просмотров: 1299 | Добавил: Natalja-23 | Дата: 01.04.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz